среда, 15 июля 2009 г.

Нижний Новгород, день первый

Этим летом мы ездили в Нижний Новгород на научно-техническую конференцию.

Как это было читайте далее ;)

На чем до туда добираться – вопросов не было, поехали на нашей машине.
Так как до Нижнего всего около 400 километров, решили ехать прям до места. Но побоявшись пол дня простоять в пробках на горьковке в Балашихе и замучить этим детей, мы днем в субботу, 27 июня, собрав все свои вещи, поехали к нашим родителям в город Электросталь, находящийся тоже на горьковском шоссе (днем пробка была поменьше и мы доехали меньше, чем за 2 часа).
А на следующий день, встав с утра пораньше, мы выехали в 6.15 утра.
Едем по горьковке, дорога хорошая. 6.55-Покров, 7.10- Петушки, 7.30-Лакинск, 7.50-объездная Владимира…
В 9.10 остановились в придорожном комплексе «Подворье», что находится на 217 км трассы Москва-Н.Новгород. Мне там очень понравилось, все чисто, аккуратно и вкусно. Позавтракали на 380 рублей.
В 9.40 двинулись дальше. .
В 11.15 въехали в Нижний Новгород

Вот примерно по такому маршруту мы ехали.

Особых тонкостей в маршруте не было, за исключением проскочить побыстрее Балашиху, а так ехать прямиком по горьковскому шоссе.От Москвы до Нижнего Новгорода по счетчику мы проехали 467 километров.

Еще дома мы посмотрели гостиницы, приемлемые для нас, и выбрали гостиницу «Ока». Въехав в Нижний Новгород забили адрес гостиницы в навигатор и он нас привел прямо к ней.
В гостинице сняли двухместный номер за 2700 за ночь. Номер конечно не ахти, но за эти деньги ни на что другое мы и не рассчитывали.
Дети сразу же обследовали номер

А затем накинулись на привезенные с собой бутерброды.

После перекуса все приняли душ и немного отдохнули. А в 14 часов пошли осматривать город.
До исторического центра мы добрались на автобусе, а цена у билетов то какая хорошая – 11 рублей! Начали ознакомительную прогулку с пешеходной улицы Большая Покровская.
Она мне напомнила Московский Арбат. Такая типичная туристическая улица в центре города, на которой стоят дорогущие магазины, целая куча бронзовых фигур для фотографирования детей, уличные художники и множество кафе и ресторанов на любой вкус и кошелек.

Пройдясь по этой улице мы уперлись в кремль. Ну и конечно же пошли в него!
Первое, что мы увидели, так это выставку техники, изготавливаемой на заводе ГАЗ во время войны. Дети тут же полезли на нее.
Вероника использовала ГАЗ 67 Б как горку

А Валерка оседлал СУ-76

Ну и попозировать

А потом Валерий забрался на самолет

После мы прогулялись до смотровой площадки и тщательно рассмотрели раскрывающийся перед нами пейзаж

а кое кто и через прихваченный с собой бинокль

С площадки было видно стрелку при слиянии рек Оки и Волги.

А это собор Александра Невского, на улице Стрелка

Ну и мы немгого там пофотографировались

А вот и крепостная стена и башни кремля

Нагулявшись по кремлю, мы вышли опять на улицу Большая Покровская, немного по ней прошлись, перекусили в летнем кафе, пока Ника поспала в коляске, и решили побродить по маленьким переулочкам. Вид у них, конечно, не такой вылизано блестящий, как на Покровской. Здания старые, наполовину развалившиеся, но как раз от этого очень живописно выглядящие! Но мы уже очень устали и даже ничего не сфотографировали. Потихоньку дошли до автобуса и в 19 часов мы были в гостинице.
Вот так мы гуляли.

В номере отдохнули, перекусили, накормили детей и в 21 час вышли прогуляться вокруг гостиницы, но честно говоря, смотреть там оказалось не на что.. Полчасика прошатались, зашли в магазин и пошли обратно в номер.